По всем вопросам, возникающим во время установки и обслуживания оборудования, Вы можете обратиться к специалистам технического отдела компании "Простые решения" по телефонам: +7 (347) 294-34-64, а также Вы можете воспользоваться системой Online-консультант или E-mail.
Специалист технической поддержки
Евгений
Телефон: +7 (347) 294-34-64 или +7 (927) 347-02-32
E-mail: support@easydoesit.ru
Перед обращением в Службу технической поддержки, необходимо ознакомиться с нашими правилами. Они направлены на повышение качества обслуживания клиентов, у которых возникли сложности при установке, настройке и эксплуатации оборудования под брендом HIQ.
Правила обращения в Службу технической поддержки:
1. Внимательно изучите инструкцию. Большинство ответов по установки, настройки и эксплуатации оборудования для видеонаблюдения можно найти в Инструкции по эксплуатации, Руководстве пользователя и прочей технической документации, идущей в комплекте с оборудованием.
2. Техническая документация и программное обеспечение для скачивания доступны на странице конкретной модели, а также в разделе "Техническая поддержка – Программное обеспечение".
3. Обращения в Службу технической поддержки принимаются по телефону, электронной почте, а также через систему Online-консультант. Также следует понимать, что решение вашей задачи может потребовать времени.
4. В случае невозможности оперативного решения проблемы мы можем предложить вам отправить оборудование в Сервисный центр для диагностики и устранения возникшего дефекта.
5. Обращаясь в Службу технической поддержки, необходимо указать контактные данные для обратной связи, а также модель оборудования, серийный номер и подробно описать проблему.
6. Технические консультации осуществляются в рабочие дни с 9:00 до 18:00.