По всем вопросам, возникающим во время установки и обслуживания оборудования, Вы можете обратиться к специалистам технического отдела компании "Простые решения" по телефонам: +7 (347) 294-34-64, а также Вы можете воспользоваться системой Online-консультант или E-mail.

Специалист технической поддержки

Евгений

Телефон: +7 (347) 294-34-64 или +7 (927) 347-02-32

E-mail: support@easydoesit.ru



Перед обращением в Службу технической поддержки, необходимо ознакомиться с нашими правилами. Они направлены на повышение качества обслуживания клиентов, у которых возникли сложности при установке, настройке и эксплуатации оборудования под брендом HIQ.

Правила обращения в Службу технической поддержки:

1. Внимательно изучите инструкцию. Большинство ответов по установки, настройки и эксплуатации оборудования для видеонаблюдения можно найти в Инструкции по эксплуатации, Руководстве пользователя и прочей технической документации, идущей в комплекте с оборудованием.

2. Техническая документация и программное обеспечение для скачивания доступны на странице конкретной модели, а также в разделе "Техническая поддержка – Программное обеспечение".

3. Обращения в Службу технической поддержки принимаются по телефону, электронной почте, а также через систему Online-консультант. Также следует понимать, что решение вашей задачи может потребовать времени.

4. В случае невозможности оперативного решения проблемы мы можем предложить вам отправить оборудование в Сервисный центр для диагностики и устранения возникшего дефекта.

5. Обращаясь в Службу технической поддержки, необходимо указать контактные данные для обратной связи, а также модель оборудования, серийный номер и подробно описать проблему.

6. Технические консультации осуществляются в рабочие дни с 9:00 до 18:00.