Единый телефон: 8 (347) 294-34-64 г. Уфа, ул. Бехтерева, д.16.


Cтарший специалист сервисного центра по работе с клиентами

Евгений

E-mail: support@easydoesit.ru


В Уфе осуществить ремонт оборудования можно по адресу:

ул. Бехтерева, д.16
Время работы: пн-пт: 09:00-18:00, сб-вс: выходные.
тел.: +7 (347) 294-34-64



Обращаем Ваше внимание на следующие моменты:

Оборудование с видимыми следами использования при внешнем осмотре подлежит ремонту.

Обмен оборудования на новое возможно только при отсутствии нарушений товарного вида и со сроком с момента продажи не более 21 дня.

Порядок отправки оборудования в ремонт

1. При возникновении подозрения о неисправности оборудования, сообщите о неисправности в Сервисный центр "Простые решения" по телефону 8 (347) 294-34-64.

2. По возможности полно ответьте на задаваемые специалистом вопросы, выполните все его рекомендации, опишите результаты своих действий, а также сообщите:

  • Точную формулировку любых сообщений об ошибках;
  • Конфигурацию аппаратных средств и программного обеспечения.

Все перечисленное поможет специалисту Сервисного центра определить неисправность, спланировать необходимые действия и в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт не потребуется).

3. Если после выполнения рекомендаций специалиста неисправность устранить не удалось, Вам необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта.

4. Отправка оборудования возможна как через Партнера компании HIQ-Electronics, у которого было приобретено оборудование, так и самостоятельно напрямую в Сервисный центр компании HIQ-Electronics.

5. Перед отправкой изделия в ремонт или личном визите в Сервисный центр, Вам необходимо согласовать дату и вариант доставки оборудования в ремонт со специалистом Сервисного центра HIQ-Electronics, а также отправить по электронной почте support@hiq-cctv.ru заполненный Акт рекламации.

6. При оформлении отправления на упаковке необходимо указать:

  • Название и контактные данные Вашей организации/Ф.И.О. и контактные данные отправителя.
  • Получатель: ООО «Простые решения».
  • Терминал транспортной компании.